Обзор игронайзера для Spirit Island (Остров Духов)
Краткая предыстория…
Мы ждали запуск кампании по локализации игры с самого анонса в прошлом году. И втайне надеялись на то, что мы сделаем игронайзер для нее и попадем в кампанию по предзаказу на площадке CrowdRepublic. Однако жребий выпал не на нас и мы сосредоточили свои силы на других проектах. Но буквально за несколько дней до окончания кампании по сбору средств мы узнали, что волею случая у нас появился шанс! И мы в самом спешном порядке принялись за изучение проекта!
Сразу же хотим поблагодарить наших постоянных подписчиков, которые помогли с игрой, с дополнением и промо-духами, а также с информацией по составам базы, и всех существующих дополнений и промо. Большое вам СПАСИБО!!!
Но на нашу беду случилась внезапная ОРВИ и наш главный разработчик свалился в болезнь с шепотом: «Остров Духов… Spirit Island… я очень хочу сделать игронайзер…».
К счастью с болезнью удалось справиться (может это были происки злобных захватчиков?) и все силы и время были брошены на разработку.
Ход разработки.
Итак, с помощью площадки КраудРепаблик и нашего подписчика у нас в руках оказалось аж две копии базовой игры и дополнение Branch and Claw, а с помощью списков состава базы и всех вышедших дополнений мы смогли собрать общую комплектацию (в виде прототипа) из базы, дополнения Branch and Claw и дополнения Jagged Earth, а также промо-наборов.
Однако уложив все в коробку стало понятно, что коробка не резиновая и придется чем-то жертвовать. Пожертвовали частью компонентов дополнения Jagged Earth и сопровождающими его промо-наборами, т.к. они физически еще не вышли и лишь прошел сбор средств на площадке Kickstarter.
Определившись с составом мы взялись за дело!
Так как ключевое качество наших игронайзеров это функциональность, то сыграв несколько партий и изучив игровые механики начался процесс разработки. Начали разработку на базе английской версии, но с учетом понимания, что в русском издании коробка будет немного с другими размерами. Однако это существенно не повлияет на итоговый результат, так как запуск в производство будет только после финальной примерки сигнального образца.
В итоге комплектация игронайзера такова:
- картотека для карточек сценариев и захватчиков
- картотека для карт подсказок, стартовых карт Духов, карт Скверны и карт Страха (или карт Событий)
- две жетонотеки под жетоны Зверей + Дикой природы и Заболеваний + Раздора
- бокс под жетоны-разделители ужаса и жетоны противников
- 6 боксов под индивидуальные компоненты игроков
- кардхолдер для карт захватчиков
- бокс под фишки Даханов и Городов
- бокс под фишки Поселений, Разведчиков и Скверны
- монетница под жетоны Энергии достоинством 1 и 3
- бокс под жетоны страха
- бокс под жетоны маркеров Событий из дополнения Branch and Claw
- двойной кардхолдер для карт Великих и Малых способностей, а также карт Событий (или Страха)
Теперь пройдемся по всему подробнее))
Картотека для карточек сценариев и захватчиков
Спроектирована с учетом всех вышедших дополнений и промо)) Ну а что? Если под эти карточки есть место, чего же его не зарезервировать на будущее?
В итоге имеем:
- 12 карточек сценариев
- 11 карточек захватчиков (это даже с запасом, т.к. карточек в обоих допах всего 7)
Картотека для карт подсказок, стартовых карт Духов, карт заражения острова и карт Страха (или карт Событий)
Разрабатывали исходя из использования премиумных протекторов MayDay 63.5X88 мм (MTG-size Темно Зеленая этикетка, артикул MDG-7077) с учетом их толщины уместились:
- 12 карт памяток
- 9 карт скверны
- 4 карты изучения способностей
- стартовые карты для 12 духов (48 карт)
- 30 карт Страха или карт Событий
Соответственно, если вы не используете протекторы или используете тонкие протекторы, то количество карт, которые можно уместить будет бОльшим)
Две жетонотеки под жетоны Зверей + Дикой природы и Заболеваний + Раздора
Жетоны появляются в дополнении Branch and Claw и делают процесс игры еще разнообразнее.
Вместе с жетонами в дополнении появляется дополнительный планшет, на котором предусмотрены места для выкладки жетонов. Теперь вы сможете просто взять два бокса и поставить их на планшет в соответствующие места. Все как задумано автором игры!))
Бокс под жетоны-разделители ужаса и жетоны противников
Вроде всего то парочка разделителей, да горсть продолговатых жетонов, а для них собственная коробочка)) Все дело в том, что все эти игровые компоненты имеют нестандартные (относительно остальных компонентов) размеры и для них потребовалось сделать собственное хранилище))
6 боксов под индивидуальные компоненты игроков
В базовой игре 4 игрока, в первом дополнении все так же четыре… А боксов 6)) Все потому, что в новом дополнении появляются еще 2 игрока. И мы предусмотрели для них емкости для хранения и быстрого старта. Быстрота заключается в том, что вы выдаете каждому игроку его набор фишек и жетонов, после чего все занимаются любимым делом – раскладывают фишки по планшетам. Главное сначала посмотреть где стартовая локация выбранного Духа, т.к. она написана на обратной стороне планшета)) Ну а во время игры, когда ваши фишки присутствия начнут выходить из игры, сразу же отправляйте их в ваши индивидуальные боксы – это снизит время на сборки игры и предотвратит случайное использование уже вышедших из игры фишек.
У каждого бокса есть крышка, что предотвращает рассыпание содержимого при хранении и перевозке. Вот она — забота о хозяине коробки)))
Кардхолдер для карт захватчиков
При подготовке к игре необходимо убрать по одной карте каждого этапа (I, II и III) из колоды карт захватчиков. Эта механика учтена в нашем кардхолдере – в нижней его части выделена ниша под 3 не используемые в игре карты. Т.е. подготовка к игре следующая: взяли кардхолдер и карты из нижней емкости (если вы забыли их там с прошлой игры), замешали каждую из мини колод, отложили по одной карте и сразу положили их в нижнюю часть кардхолдера, а основную колоду положили в основной отсек. Затем выставили кардхолдер на Поле захватчиков.
У кардхолдера есть ножки, которые приподнимают карты над столом и предотвращают их выскальзывание при игре. Естественно, кардхолдер рассчитан под карты в премиумных протекторах MayDay 45x68 мм (Mini Euro, Синяя этикетка, артикул MDG-7080).
Бокс под фишки Даханов и Городов
Здесь все просто – это самые крупные фишки в игре и они занимают массу свободного пространства. Именно по этому мы сделали длинный и узкий бокс, так как его гораздо проще выставить на стол, в сравнении с широкими решениями. В настольных играх всегда идет борьба за свободное пространство стола! Мы стремимся побеждать в этой борьбе за свободное место)))
Бокс под фишки Поселений, Разведчиков и Скверны
Изначально в базовой игре и в первом дополнении фишки скверны используются только при подготовке к партии, но вот во втором дополнении они начинают появляться на острове из запаса. Мы изначально хотели выделить их в отдельный бокс, используемый только при подготовке, но нововведение в будущем дополнении развернуло нашу идею вспять! Это мы к тому, что те или иные наши решения являются обоснованными, а не сделаны просто потому что нам так было удобно. Нет уж! Функциональность превыше всего!
Монетница под жетоны Энергии достоинством 1 и 3
Смешное название, если учесть, что мы используем в игре не монеты, а жетоны Энергии. Но выглядят они как монеты)) Здесь вновь все просто – два типа жетонов, две ниши. Брать жетоны легко и также легко возвращать их обратно))
Бокс под жетоны страха
А вот жетоны страха в игре используются только при подготовке. Потому они выделены в отдельную коробочку. Взял коробочку, отсчитал нужно количество жетонов, положил их на Поле Захватчиков и убрал коробочку обратно в коробку
Бокс под жетоны маркеров Событий из дополнения Branch and Claw
Вообще бесполезная коробочка пока вы не разживетесь дополнением. Однако с его появлением у вас будет куда положить эти жетоны. Ну а пока можно использовать... в качестве подставки под кардхолдер с картами захватчиков при хранении)))
Двойной кардхолдер для карт Великих и Малых способностей, а также карт Событий (или Страха)
Ну и на вкусненькое – двойной кардхолдер с картами Способностей Великих и Малых)) Все в одном! А в нижнюю часть можно уложить карты Событий из дополнения. А с появлением второго дополнения можно убрать внутреннюю горизонтальную перегородку, чтобы уместились все карты Великих способностей, либо оставить перегородку, а на место карт Событий положить карты Страха, т.к. во втором дополнении появится еще одна новая механика, которая позволит брать дополнительные карты Страха из запаса)) В общем, вариантов использования несколько, а наличие выбора – это хорошо!
Пример раскладки на столе
Мы уже протестировали игронайзер в деле. Играть удобно и легко)) Время раскладки сократилось до 5-7 минут вместо 15-20 (если раскладываешь в одиночку на двоих игроков). Аналогично и со сборкой обратно в коробку)) Имея игронайзер, играть без него уже не только не хочется, но и даже не получается)))) К хорошему быстро привыкаешь!
Приглашаем вас присоединиться к нам — игрокам ценящим комфорт во время игр. Для этого заходите в нашу группу вконтакте GameBoxAdvanced и подписывайтесь на новости, чтобы всегда быть в курсе наши самых свежих идей и разработок))
С уважением, ваши ребята — разработчики классных штук))
Фотогалерея
- Комментарии